В Татарстанском УФАС возбуждено дело на эквайринг от московского «Промсвязьбанка»

Реклама банковских услуг распространялась без согласия абонента и транслировалась автодозвоном.

Адресату предлагалось воспользоваться услугами «Промсвязьбанка» по безналичной оплате товаров и услуг (эквайринг). При этом нет достоверных сведений о том, что у кредитной организации имеется надлежаще оформленное согласие заявителя на получение рекламы по телефону.

Признаки нарушения заключаются также в том, что закон о рекламе не допускает использование сетей электросвязи для распространения рекламы путём автодозвона без участия человека.

Рассмотрение всех обстоятельств дела назначено на конец сентября. В случае, если кредитную организацию признают виновной в нарушении закона, ей грозит штраф в размере от 300 до 500 тысяч рублей.