Протокол от 19.04.2023 г.

ПРОТОКОЛ

заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Управлении Федеральной антимонопольной службы

по Республике Татарстан

19 апреля  2023 года                                                                                                              № 2

Председатель Комиссии

<….> [должностное лицо]

Члены Комиссии

<….> [должностное лицо]

<….> [должностное лицо]

Секретарь Комиссии

<….> [должностное лицо]

Приглашенные на заседание Комиссии с правом совещательного голоса

Независимый эксперт

Независимый эксперт

Число членов комиссии, принимающих участие в заседании Комиссии, составляет 5 человек. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Татарстанском УФАС России, составляет 2 человека (не менее 1/4 от общего числа членов комиссии). Кворум для проведения заседания Комиссии (2/3 от общего числа членов Комиссии) имеется.

Повестка дня:

Рассмотрение вопроса о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации бывшим сотрудникам Татарстанского УФАС России.

Слушали:

Председателя комиссии:

<……>, главным государственным инспектором отдела контроля закупок Татарстанского УФАС России, 12 апреля 2023 года подано заявление о даче согласия на трудоустройство по форме, закрепленной Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (Указ Президента РФ от 01.07.2010 г. N821).

Согласно заявлению, <…..>, ввиду планируемого увольнения с государственной гражданской службы и  трудоустройства в коммерческую организацию – ООО «Аванта» (ИНН 1686024710), а также в целях соблюдения требования Федерального закона от 25.12.2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», просит рассмотреть изложенные в обращении обстоятельства на предмет соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной службы, при заключении им трудового договора.

<…> – [должностное лицо], <…> года рождения, в Татарстанском УФАС России с 29 сентября 2017 года по 02 июня 2019 года замещала должность ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, с 03 июня 2019 по 04 сентября 2022 года замещала должность старшего государственного инспектора отдела контроля закупок, с 05 сентября 2022 года по настоящее время замещает должность главного государственного инспектора  отдела контроля закупок.

В должностные обязанности <……> входит:

- осуществлять контроль за соблюдением территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов норм статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- осуществлять контроль за соблюдением территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами естественных монополий статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- осуществлять контроль за соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;

- рассматривать жалобы в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- выявлять нарушения антимонопольного законодательства, применять меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения;

- выявлять нарушения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, применять меры по прекращению нарушения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц и привлекать к ответственности за такие нарушения;

- готовить и вносить на рассмотрение руководству территориального органа проекты приказов и других документов по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела контроля закупок;

- вести учет выявленных нарушений антимонопольного законодательства, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц и принятых по ним мер;

- готовить отчеты по результатам своей деятельности;

- вести реестры, утвержденные в территориальном органе, в соответствии с компетенцией отдела контроля закупок;

- своевременно и полном объеме рассматривать письменные обращения граждан и направлять заявителям ответы в установленные законодательством Российской Федерации сроки;

- осуществлять подготовку проектов документов территориального органа в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также исполняющие их функции органы или организации по вопросам, относящимся к компетенции отдела контроля закупок;

- организовать и вести прием граждан, в пределах своей компетенции обеспечивать своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принять по ним решения и направлять заявителям ответы в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

Предполагаемая должность в коммерческой организации:  менеджер проектов.

Предполагаемый срок действия трудового договора: неопределенный срок.

Предполагаемая дата заключения трудового договора – 20-25 мая 2023 года.

Должностными обязанностями менеджера проектов ООО «Аванта»  является:

1) ведение и контроль за деятельностью организации, поддержка бесперебойного и результативного функционирования;

2) определение стратегических целей, структуризация требований по  проекту;

3) составление плана работы;

4) мониторинг хода работ, их качества и соответствия плану и требованиям заказчика;

5) оптимизация и внесение исправлений в случае необходимости;

6) презентация результатов проекта заказчику или руководству.

Характер деятельности организации: согласно информации ЕГРЮЛ основным видом деятельности ООО «Аванта» (ИНН 1686024710) является - Строительство жилых и нежилых зданий (ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2)).

Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан отмечено, что за период служебной деятельности <……> в УФАС по Республике Татарстан поступило 6 жалоб от ИП <…>  (вх. 21.03.2023 г. №2492/ж, 2491/ж, 2490/ж, 2486/ж, 2485/ж, 2484/ж).  Вышеуказанные жалобы ИП <…> были рассмотрены комиссией Татарстанского УФАС России, по результатам рассмотрения жалоб были приняты меры реагирования. <…> входила в состав комиссии, была ответственным исполнителем по подготовке ответа  на обращения (Дан ответ ИП <…>  исх. № АЯ-04/2639 от 21.03.2023 г.).

 Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов отдельно отмечено, что в период служебной деятельности <……> контрольно-надзорные функции в отношении ООО «Аванта» не осуществляла.

Учитывая изложенное, предполагаемая возможность замещения <…> должности  менеджера проектов ООО «Аванта» не противоречит нормам законодательства о государственной службе Российской Федерации и не приводит к конфликту интересов, в связи с замещаемой по настоящий момент должностью в антимонопольном органе.

Решили:

1. <……> дать согласие на замещение должности менеджера проектов ООО «Аванта».

2. Направить письмо в адрес <……> о необходимости соблюдения норм законодательства о государственной службе Российской Федерации и неразглашении информации, полученной во время замещения должности в антимонопольном органе.

Результаты голосования:

«За» 5 чел., «против» 0 чел., «воздержались» 0 чел.

Председатель Комиссии

<….> [должностное лицо]

Члены Комиссии

<….> [должностное лицо]

<….> [должностное лицо]

Секретарь Комиссии

<….> [должностное лицо]

Приглашенные на заседание Комиссии с правом совещательного голоса

Независимый эксперт

Независимый эксперт