Протокол от 24.06.2019 г

ПРОТОКОЛ

заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан

24 июня 2019 года                                                                                                          № 5

Заместитель Председателя Комиссии

Павлов И.Н. – заместитель руководителя

Члены Комиссии

Павлов С.В. – заместитель руководителя

Розенталь А.Н. – заместитель руководителя

Секретарь Комиссии

Заляева Д.Р. – начальник отдела

Приглашенные на заседание Комиссии с правом совещательного голоса

Независимый эксперт

Независимый эксперт

Число членов комиссии, принимающих участие в заседании Комиссии, составляет 6 человек. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Татарстанском УФАС России, составляет 2 человека (не менее 1/4 от общего числа членов комиссии). Кворум для проведения заседания Комиссии (2/3 от общего числа членов Комиссии) имеется.

Повестка дня:

Рассмотрение вопроса о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации бывшим сотрудникам Татарстанского УФАС России.

Слушали:

Заместителя Председателя комиссии: Павлова И.Н.

В Татарстанское УФАС России поступило уведомление ООО «РестАрт» о новом месте работы бывшего сотрудника Татарстанского УФАС России <…> – [должностное лицо] (вх. № 9499 от 17.06.2019 г.).

<…> – [должностное лицо] с 10 апреля 2017 года по 24 мая 2019 года замещала в Татарстанском УФАС России должность начальника общего отдела – главного бухгалтера.

В должностные обязанности <…> – [должностное лицо], как начальника общего отдела – главного бухгалтера, входило:

  • осуществлять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и т.п.) и контролю использования материальных и финансовых ресурсов, сохранности собственности Управления;
  • обеспечивать рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности в Управлении на основе применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Управления;
  • организовать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, исполнения смет расходов, результатов хозяйственно-финансовой деятельности Управления, а также финансовых и расчетных операций;
  • обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов бухгалтерского учета, расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, а также осуществляет контроль над расходованием фонда оплаты труда Управления;
  • принимать меры по предупреждению незаконного расходования товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;
  • участвовать в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;
  • обеспечивать строгое соблюдение финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, сохранности бухгалтерских документов;
  • обеспечивать руководителя Управления сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям учета;
  • обеспечивать составление баланса и оперативных сводных отчетов, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;
  • выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
  • осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;
  • выполнять работу по организации и учету кассовых операций;
  • вести первичную документацию по приему и выдаче наличных денег;
  • осуществлять контроль над первичной документацией по кассовым операциям и готовит их к счетной обработке;
  • производить выдачу наличных денег из касс по расходным кассовым ордерам или надлежаще оформленным другим документам (платежным ведомостям (расчетно-платежным), заявлениям на выдачу денег, счетам и др.) с наложением на эти документы штампа с реквизитами расходного кассового ордера. Документы на выдачу денег должны быть подписаны руководителем Управления;
  • получать по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства в учреждениях банка для выплаты служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов;
  • отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением денежных средств, контролировать достоверность учета поступающих денежных средств, составлять кассовую отчетность, подготавливать данные для составления отчетности;
  • составлять, анализировать и корректировать текущее исполнение сметы доходов и расходов на содержание Управления, на основании предельной штатной численности, утвержденной ФАС России;
  • планировать и организовать материально-техническое обеспечение деятельности Управления;
  • осуществлять функции и полномочия в соответствии с пунктом 4 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  • соблюдать обязательства и требования, установленные Законом о контрактной системе, в том числе:
  • не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя, определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе Законом о контрактной системе, к своей работе экспертов, экспертные организации;
  • готовить в установленном порядке в Федеральную антимонопольную службу информацию, необходимую для осуществления деятельности антимонопольного органа;
  • готовить для руководства Управления заключения, справки и иные документы по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
  • хранить государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
  • соблюдать служебную дисциплину и правила внутреннего распорядка;
  • вести в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Отдела, передавать их в архив Управления;
  • осуществлять координацию и контроль деятельности подчиненных сотрудников отдела;
  • своевременно и полном объеме рассматривать письменные обращения граждан и направлять заявителям ответы в установленные законодательством Российской Федерации сроки;
  • осуществлять подготовку проектов документов территориального органа в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также исполняющие их функции органы или организации по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
  • исполнять поручения руководителя и заместителей руководителя территориального органа, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
  • обеспечивать соблюдение режима секретности при работе со служебной информацией ограниченного распространения и документами, составляющими государственную тайну;
  • разрабатывать предложения по размещению в служебных помещениях сотрудников территориального органа в соответствии с действующими нормами;
  • организовывать обеспечение служебных помещений мебелью;
  • организовывать эксплуатацию служебных помещений, контроль за их техническим состоянием;
  • организовывать обслуживание руководителя и служащих территориального органа служебным автотранспортом;
  • обеспечивать служащих территориального органа расходными материалами и канцелярскими товарами;
  • обеспечивать необходимыми помещениями проведение совещаний и прочих мероприятий;
  • организовывать ремонтные работы в служебных помещениях;
  • организовывать работы складского хозяйства;
  • проводить разработки сметного расчета по материально-техническому обеспечению территориального органа;
  • своевременно оплачивать счета за работу автотранспорта, средств связи, приобретение товаров и услуг, техническое обслуживание кондиционеров, а также всех видов ремонта помещений.

Согласно полученному уведомлению <…> – [должностное лицо] с 10.06.2019 года занимает должность главного бухгалтера.

Должностными обязанностями <…> – [должностное лицо] является работа по ведению бухгалтерии в ООО «РестАрт».

Занимаемая ныне <…> – [должностное лицо] должность главного бухгалтера не противоречит нормам законодательства о государственной службе Российской Федерации и не приводит к конфликту интересов, в связи с замещаемой ранее должностью в антимонопольном органе.

Таким образом, <…> – [должностное лицо] вправе замещать должность главного бухгалтера ООО «РестАрт».

Решили:

1. <…> дать согласие на замещение должности главного бухгалтера <…>.

2. Направить письмо в адрес <…> о необходимости соблюдения норм законодательства о государственной службе Российской Федерации и неразглашении информации, полученной во время замещения должности в антимонопольном органе.

«за» 6 чел., «против» 0 чел., «воздержались» 0 чел.

Председатель Комиссии

Шафигуллина Г.Ш. – заместитель руководителя

Заместитель председателя Комиссии

Павлов И.Н. – заместитель руководителя

Члены Комиссии

Павлов С.В. – заместитель руководителя

Розенталь А.Н. – заместитель руководителя

Секретарь Комиссии

Заляева Д.Р. – начальник отдела

Приглашенные на заседание Комиссии с правом совещательного голоса

Независимый эксперт

Независимый эксперт