Протокол от 18.09.2019 г

ПРОТОКОЛ

заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Управлении Федеральной антимонопольной службы

по Республике Татарстан

18 сентября 2019 года                                                                                                    № 9

Заместитель Председателя Комиссии

Павлов И.Н. – заместитель руководителя

Члены Комиссии

Павлов С.В. – заместитель руководителя

Розенталь А.Н. – заместитель руководителя

Секретарь Комиссии

Заляева Д.Р. – начальник отдела

Приглашенные на заседание Комиссии с правом совещательного голоса

Независимый эксперт

Независимый эксперт

Число членов комиссии, принимающих участие в заседании Комиссии, составляет 5 человек. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Татарстанском УФАС России, составляет 2 человека (не менее 1/4 от общего числа членов комиссии). Кворум для проведения заседания Комиссии (2/3 от общего числа членов Комиссии) имеется.

Повестка дня:

Рассмотрение вопроса о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации бывшим сотрудникам Татарстанского УФАС России.

Слушали:

Заместителя председателя комиссии: Павлова И.Н.

В Татарстанское УФАС России поступило уведомление врио директора ФГАУ «УМЦ ФАС России» (г. Казань) о новом месте работы бывшего сотрудника Татарстанского УФАС России <…> – [должностное лицо] (вх. №14540 от 09.09.2019 г.).

<…> – [должностное лицо] с 30 июля 2015 года по 13 февраля 2018 года замещала в Татарстанском УФАС России должность старшего специалиста 1 разряда общего отдела власти.

В должностные обязанности <…> – [должностное лицо] входило:

  • осуществлять работу по регистрации, учету и передачи в соответствующие структурные подразделения Управления входящих, исходящих и документов общего пользования;
  • осуществлять организацию приема посетителей, обратившихся в Управление в пределах компетенции;
  • принимать телефонные звонки, поступающие в Управление;
  • организовать телефонные переговоры руководителя, заместителей руководителя, запись в их отсутствие полученной информации и доведение ее содержания до их сведения;
  • осуществлять работу по регистрации, учету, хранению и передачи в установленном порядке в соответствующие структурные подразделения Управления входящих и исходящих документов с грифом «для служебного пользования»;
  • в установленном порядке оформлять проекты резолюций в системе электронного документооборота на входящие и внутренние документы;
  • разрабатывать инструкцию по ведению делопроизводства в Управлении и организует ее внедрение в работу;
  • обеспечивать получение корреспонденции, заказных писем, телеграмм;
  • передавать и получать информацию по различным каналам связи (факс, электронная почта), своевременно доводит до сведения руководства полученную информацию;
  • составлять для утверждения номенклатуру дел Управления;
  • вести архивное делопроизводство и прочие обязанности в соответствии с должностным регламентом.

Согласно полученному уведомлению <…> – [должностное лицо] с 04.09.2019 года занимает должность техника по планированию административного-хозяйственного отдела в ФГАУ «УМЦ ФАС России» (г. Казань), с ней 04.09.2019 заключен трудовой договор на определенный срок.

Должностными обязанностями <…> – [должностное лицо] является:

  • участие в выполнении различных операций технологического процесса обработки информации (прием и контроль входной корреспонденции, подготовка исходных данных, выпуск исходящей корреспонденции и передача ее заказчику);
  • участие в проверке правильности расчетов экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений;
  • выполнение под руководством более квалифицированного специалиста расчетов, необходимых для составления проектов перспективных и годовых планов производственной, хозяйственной и социальной деятельности учреждения;
  • принятие необходимых мер по использованию в работе современных технических средств;
  • выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Занимаемая ныне <…> – [должностное лицо] должность техника по планированию административного-хозяйственного отдела в ФГАУ «УМЦ ФАС России» (г. Казань) не противоречит нормам законодательства о государственной службе Российской Федерации и не приводит к конфликту интересов, в связи с замещаемой ранее должностью в антимонопольном органе.

Таким образом, <…> – [должностное лицо] вправе замещать должность техника по планированию административного-хозяйственного отдела в ФГАУ «УМЦ ФАС России» (г. Казань).

Решили:

1. <…> – [должностное лицо] ать согласие на замещение должности техника по планированию административного-хозяйственного отдела в ФГАУ «УМЦ ФАС России» (г. Казань).

 2. Направить письмо в адрес <…> – [должностное лицо] о необходимости соблюдения норм законодательства о государственной службе Российской Федерации и неразглашении информации, полученной во время замещения должности в антимонопольном органе.

Результаты голосования:

«За» 5 чел., «против» 0 чел., «воздержались» 0 чел.

Заместитель Председателя Комиссии

Павлов И.Н. – заместитель руководителя

Члены Комиссии

Павлов С.В. – заместитель руководителя

Розенталь А.Н. – заместитель руководителя

Секретарь Комиссии

Заляева Д.Р. – начальник отдела

Приглашенные на заседание Комиссии с правом совещательного голоса

Независимый эксперт

Независимый эксперт