Протокол от 25.03.2020 г
ПРОТОКОЛ
заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Управлении Федеральной антимонопольной службы
по Республике Татарстан
25 марта 2020 года № 3
Заместитель Председателя Комиссии |
Павлов И.Н. – заместитель руководителя |
Члены Комиссии |
Розенталь А.Н. – заместитель руководителя |
Секретарь Комиссии |
Ахметзянова Ф.М. – начальник общего отдела – главный бухгалтер |
Приглашенные на заседание Комиссии с правом совещательного голоса |
Независимый эксперт |
Независимый эксперт |
Число членов комиссии, принимающих участие в заседании Комиссии, составляет 5 человек. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Татарстанском УФАС России, составляет 2 человека (не менее 1/4 от общего числа членов комиссии). Кворум для проведения заседания Комиссии (2/3 от общего числа членов Комиссии) имеется.
Повестка дня:
Рассмотрение вопроса о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации бывшим сотрудникам Татарстанского УФАС России.
Слушали:
Председателя комиссии:
В Татарстанское УФАС России поступило уведомление директора Государственного казенного учреждения Республики Татарстан «Управление по обеспечению деятельности государственной жилищной инспекции Республики Татарстан» <…> – [должностное лицо] о новом месте работы бывшего сотрудника Татарстанского УФАС России <…> – [должностное лицо] (вх. №3711 от 20.03.2020 г.).
<…> – [должностное лицо], 07.12.1986 года рождения, с 16 июля 2019 года по 20 августа 2019 года замещала в Татарстанском УФАС России должность старшего специалиста 1 разряда общего отдела.
В должностные обязанности <…> – [должностное лицо] входило:
-осуществлять работу по регистрации, учету и передачи в соответствующие структурные подразделения Управления входящих, исходящих и документов общего пользования;
-осуществлять организацию приема посетителей, обратившихся в Управление в пределах компетенции;
-принимать телефонные звонки, поступающие в Управление;
-организовать телефонные переговоры руководителя, заместителей руководителя, запись в их отсутствие полученной информации и доведение ее содержания до их сведения;
-осуществлять работу по регистрации, учету, хранению и передачи в установленном порядке в соответствующие структурные подразделения Управления входящих и исходящих документов с грифом «для служебного пользования»;
-в установленном порядке оформлять проекты резолюций в системе электронного документооборота на входящие и внутренние документы;
-разрабатывать инструкцию по ведению делопроизводства в Управлении и организует ее внедрение в работу;
-обеспечивать получение корреспонденции, заказных писем, телеграмм;
-передавать и получать информацию по различным каналам связи (факс, электронная почта), своевременно доводит до сведения руководства полученную информацию;
-составлять для утверждения номенклатуру дел Управления;
-вести архивное делопроизводство;
-принимать документы постоянного срока хранения от отделов Управления и обеспечивает их сохранность;
-готовить и передавать документы для дальнейшей передачи на госхранение в «Национальный архив Республики Татарстан»;
-обеспечивать доставку и получение финансово-хозяйственных документов в государственных органах;
-исполнять поручения руководителя и заместителей руководителя территориального органа, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Согласно полученному уведомлению <…> – [должностное лицо] с 11.03.2020 года занимает должность главного специалиста отдела информатизации, делопроизводства и административно-хозяйственной деятельности Государственного казенного учреждения Республики Татарстан «Управление по обеспечению деятельности государственной жилищной инспекции Республики Татарстан» с ней 11.03.2020г. заключен трудовой договор на неопределенный срок.
Должностными обязанностями <…> – [должностное лицо] является ведение учета поступающих обращений, в том числе регистрация их в установленном порядке; ведение реестра поступающих обращений; осуществление ежедневного контроля за ведением документооборота в отделе, формирование, хранение дел и документов отдела; подготовка отчетов, справок по документообороту; консультация сотрудников в пределах своей компетенции; исполнение поручений начальника отдела.
Занимаемая ныне <…> – [должностное лицо] должность главного специалиста отдела информатизации, делопроизводства и административно-хозяйственной деятельности Государственного казенного учреждения Республики Татарстан «Управление по обеспечению деятельности государственной жилищной инспекции Республики Татарстан» не противоречит нормам законодательства о государственной службе Российской Федерации и не приводит к конфликту интересов, в связи с замещаемой ранее должностью в антимонопольном органе.
Таким образом, <…> – [должностное лицо] вправе замещать должность главного специалиста отдела информатизации, делопроизводства и административно-хозяйственной деятельности Государственного казенного учреждения Республики Татарстан «Управление по обеспечению деятельности государственной жилищной инспекции Республики Татарстан».
Решили:
1. <…> – [должностное лицо] дать согласие на замещение должности главного специалиста отдела информатизации, делопроизводства и административно-хозяйственной деятельности Государственного казенного учреждения Республики Татарстан «Управление по обеспечению деятельности государственной жилищной инспекции Республики Татарстан».
2. Направить письмо в адрес <…> – [должностное лицо] о необходимости соблюдения норм законодательства о государственной службе Российской Федерации и неразглашении информации, полученной во время замещения должности в антимонопольном органе.
Результаты голосования:
«За» 5 чел., «против» 0 чел., «воздержались» 0 чел.
Заместитель Председателя Комиссии |
Павлов И.Н. – заместитель руководителя |
Члены Комиссии |
Розенталь А.Н. – заместитель руководителя |
Секретарь Комиссии |
Ахметзянова Ф.М. – начальник общего отдела – главный бухгалтер |
Приглашенные на заседание Комиссии с правом совещательного голоса |
Независимый эксперт |
Независимый эксперт |