Протокол от 06.08.2020 г

ПРОТОКОЛ

заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Управлении Федеральной антимонопольной службы

по Республике Татарстан

06 августа 2020 года                                                                                                              № 4

Заместитель Председателя Комиссии

Розенталь А.Н. – заместитель руководителя

Члены Комиссии

Яфизов А.А. – заместитель руководителя

Секретарь Комиссии

Ахметзянова Ф.М. – начальник общего отдела – главный бухгалтер

Приглашенные на заседание Комиссии с правом совещательного голоса

Независимый эксперт

Независимый эксперт

Число членов комиссии, принимающих участие в заседании Комиссии, составляет 5 человек. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Татарстанском УФАС России, составляет 2 человека (не менее 1/4 от общего числа членов комиссии). Кворум для проведения заседания Комиссии (2/3 от общего числа членов Комиссии) имеется.

Повестка дня:

Рассмотрение вопроса о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации бывшим сотрудникам Татарстанского УФАС России.

Слушали:

Председателя комиссии:

В Татарстанское УФАС России поступило уведомление директора Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Сервисный центр 44» <…> – [должностное лицо] о новом месте работы бывшего сотрудника Татарстанского УФАС России <…> – [должностное лицо] (вх. №10237 от 23.07.2020 г.).

<…> – [должностное лицо], 21.09.1976 года рождения, с 05 декабря 2014 года по 03 июля 2020 года замещал в Татарстанском УФАС России должность заместителя руководителя.

В должностные обязанности <…> – [должностное лицо] входило:

- непосредственно контролировать и координировать деятельность курируемых отделов: общего отдела, отдела контроля органов власти, юридического отдела и кадрового делопроизводства;

- Организовывать работу по рассмотрению обращений и жалоб сторонних организаций и физических лиц:

1) по вопросу антимонопольного контроля;

2) по вопросу контроля за финансовыми рынками;

3) по вопросу контроля за рынком электроэнергии;

4) по вопросу в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

5) в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»;

6) в порядке, установленном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

7) по вопросу взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления;

8) по вопросу государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе;

- Проводить комиссии по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе, по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- Организовывать и контролировать своевременное проведение плановых и внеплановых контрольных мероприятий Управления;

- Координировать работу по подбору кандидатов на вакантные должности в курируемые отделы;

- Организовывать работу по охране труда, пожарной безопасности, обеспечению санитарно-гигиенического соответствия помещений, занимаемых сотрудниками курируемых отделов;

- Обеспечивать исполнение порядка делопроизводства и архивирования документов в курируемых отделах;

- Организовывать не связанное с привлечением сторонних организаций профессиональное обучение сотрудников курируемых отделов;

- Давать обязательные к исполнению устные и письменные распоряжения сотрудникам Управления по исполнению поручений и заданий руководителя Татарстанского УФАС России;

- Выдавать предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства;

- Выдавать предостережения о недопустимости нарушения антимонопольного законодательства;

- Выдавать предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации;

- Реализовывать мероприятия в рамках исполнения приказа ФАС России №664/16 от 26.05.2016г. «Об утверждении Положения об общероссийской специализации территориальных органов Федеральной антимонопольной службы».

- Решать вопросы финансово-хозяйственной деятельности Управления, контроля движения финансовых средств, направленных на содержание Татарстанского УФАС России, обеспечение целевого расходования средств; организует работу по материально- техническому обеспечению;

- Организовывать работу по ведению бухгалтерского учета и отчетности, составления проектов смет доходов и расходов на содержание Управления на основании численности, утвержденной ФАС России;

- Отслеживать исполнение сметы расходов, составление бухгалтерской и статистической отчетности Управления, представления ее в установленные сроки в ФАС России и иные определенные законодательством уполномоченные органы;

- В установленном порядке имел право первой подписи всех финансовых документов. В целях обеспечения текущей деятельности подписывал от имени Управления договоры на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг;

- Обеспечивать функционирование информационных систем, справочно-информационного сопровождения деятельности управления;

- Курировать и организовывать работу по соблюдению условий, необходимых для охраны труда и обеспечению санитарно-гигиенического соответствия помещений и рабочих мест пожарной безопасности;

- В соответствии с правовым актом Управления курировать вопросы организации и обеспечения мобилизационной работы и проведения мероприятий по гражданской обороне;

- Организовывать единую систему делопроизводства и архивирования документов Татарстанского УФАС России.

- Проводить реализацию кадровой политики Управления, определенную руководителем Татарстанского УФАС России;

- Организовывать работу по вопросам поступления на гражданскую службу, заключения служебного контракта, назначения на должность, освобождения от замещаемой должности, увольнения и выхода на пенсию за выслугу лет в ФАС России гражданских служащих Управления;

- Оформлять трудовые отношения с работниками территориального органа, замещающими должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы (далее - работники);

- Проверять достоверность представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу;

- Получать, обрабатывать и хранить персональные данные гражданских служащих Управления;

- Разрабатывать и актуализировать положения об отделах и должностных регламентов гражданских служащих Управления;

- Вести трудовые книжки гражданских служащих и работников Управления;

- Вести личные дела гражданских служащих и работников территориального органа;

- Собирать и проверять табели учета рабочего времени гражданских служащих и работников Управления;

- Формировать график отпусков гражданских служащих и работников Управления;

- Регистрировать кадровые приказы Управления;

- Вести карточки: по форме Т-2ГС(МС) - гражданских служащих Управления, по форме Т-2 - работников Управления;

- Оформлять листки нетрудоспособности гражданских служащих и работников Управления;

- Готовить проекты приказов о предоставлении отпусков гражданских служащих и работников Управления;

- Осуществлять сбор отчетов о командировании гражданских служащих и работников Управления;

- Представлять к присвоению классных чинов гражданской службы гражданских служащих Управления ведущей (за исключением должности заместителя руководителя управления / заместителя руководителя управления – начальника отдела), старшей и младшей групп должностей;

- Организовывать деятельность Аттестационной комиссии Управления по проведению квалификационного экзамена и аттестации гражданских служащих Управления;

- Организовывать деятельность Конкурсной комиссии Управления по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв гражданских служащих Управления;

- Внедрять механизм приема документов на конкурс на замещение вакантной должности и конкурс на включение в кадровый резерв в электронном виде с использованием информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации»;

- Готовить материалы по представлению гражданских служащих Управления к награждению и поощрению государственными наградами, Почетными грамотами и благодарностями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, ведомственными знаками отличия, благодарностями руководителя ФАС России, благодарственными письмами руководителя ФАС России;

- Готовить материалы и представления для назначения пенсий за выслугу лет уволенным гражданским служащим и работникам Управления, работа с Пенсионным фондом по ее назначению;

- Представлять интересы Управления в суде по кадровым вопросам;

- Направлять: личное дело гражданского служащего по запросу в другой государственный орган; запрашивает личное дело из других государственных органов;

- Вести учет штатной численности гражданских служащих и работников Управления (без персонала по охране и обслуживанию зданий), соблюдения установленных нормативов численности;

- Проводить организационно-штатные мероприятия в Управлении;

- Организовывать проведение оценки результативности деятельности государственных гражданских служащих, замещающих должности ниже должности заместителя руководителя управления / заместителя руководителя управления – начальника отдела, и работников Управления;

- Осуществлять контроль за соблюдением гражданскими служащими Управления запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

- Принимать меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе;

- Обеспечивать деятельность Комиссии Управления по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

- Осуществлять контроль за реализацией гражданскими служащими Управления обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

- Обеспечивать проведение служебных проверок в отношении гражданских служащих, представителем нанимателя для которых является руководитель Управления;

- Осуществлять проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и гражданскими служащими, а также сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представленных гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; проверки соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению;

- Осуществлять проверки соблюдения гражданскими служащими территориального органа запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

- Осуществлять проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности федеральной государственной гражданской службы в Управлении, ограничений при заключении ими после увольнения с федеральной государственной гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

- Проводить анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы в Управлении, и гражданскими служащими Управления, сведений о соблюдении гражданскими служащими Управления требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности федеральной государственной службы в Управлении, ограничений при заключении ими после ухода с федеральной государственной гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также при осуществлении анализа таких сведений проведение бесед с указанными гражданами и гражданскими служащими с их согласия, получение от них с их согласия необходимых пояснений, получение от органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информации о соблюдении гражданскими служащими Управления требований к служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну), изучение представленных гражданами или гражданскими служащими территориального органа сведений, иной полученной информации;

- Организовывать обучающие мероприятия для гражданских служащих, впервые принятых на государственную службу;

- Готовить ежегодные планы и отчеты по дополнительному профессиональному образованию гражданских служащих Управления;

- Предоставлять сведения о дополнительном профессиональном образовании гражданских служащих по форме федерального статистического наблюдения;

- Тестировать гражданских служащих Управления на знание норм служебной этики и служебного поведения; на знание русского языка; на знание административных регламентов по исполнению государственных функций; на противодействие коррупции; на знание ведомственной электронной почты; на знание внутреннего портала;

- Организовывать прохождение практики студентами ВУЗов в Управлении;

- Организовывать и проводить Дни открытых дверей для студентов ВУЗов;

В установленном порядке имеет право подписи всех финансовых документов. В целях обеспечения текущей деятельности подписывает от имени Управления договоры на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг.

Согласно полученному уведомлению <…> – [должностное лицо] с 06.07.2020 года занимает должность заместителя директора Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Сервисный центр 44» с ним 06.07.2020 г. заключен трудовой договор на неопределенный срок.

Должностными обязанностями <…> – [должностное лицо] контроль административно-хозяйственной деятельности Учреждения.

Занимаемая ныне <…> – [должностное лицо] должность заместителя директора Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Сервисный центр 44» не противоречит нормам законодательства о государственной службе Российской Федерации и не приводит к конфликту интересов, в связи с замещаемой ранее должностью в антимонопольном органе.

Таким образом, <…> – [должностное лицо] вправе замещать должность заместителя директора Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Сервисный центр 44».

Решили:

1. <…> – [должностное лицо] дать согласие на замещение должности заместителя директора Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Сервисный центр 44»

2. Направить письмо в адрес <…> – [должностное лицо] о необходимости соблюдения норм законодательства о государственной службе Российской Федерации и неразглашении информации, полученной во время замещения должности в антимонопольном органе.

Результаты голосования:

«За» 5 чел., «против» 0 чел., «воздержались» 0 чел.

Заместитель Председателя Комиссии

Розенталь А.Н. – заместитель руководителя

Члены Комиссии

Яфизов А.А. – заместитель руководителя

Секретарь Комиссии

Ахметзянова Ф.М. – начальник общего отдела – главный бухгалтер

Приглашенные на заседание Комиссии с правом совещательного голоса

Независимый эксперт

Независимый эксперт