Татарстанское УФАС рассказало об изменении требований к проведению госзакупок

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Об изменениях, вступивших в силу с 1 января, в ходе пресс-конференции в ИА «Татар-информ» рассказал заместитель руководитель Татарстанского УФАС России Алмаз Яфизов.

Поправки коснулись процедуры проведения заявочной кампании, системы жалоб, документации и требований по организации государственных закупок. Изменился и процесс обжалования решения, принятого заказчиком: жалобу, начиная с 2022 года нужно подавать через единую информационную систему (ЕИС) – ранее направить обращение можно было по электронной почте.

Претендовать на контракт с ценой более 20 млн рублей теперь сможет компания, в арсенале которой есть успешно выполненные контракты, чья сумма составляет не менее 20% от стоимости закупки, на участие в которой заявился участник. Это нововведение направлено на борьбу с недобросовестными поставщиками и позволит также обезопасить заказчика от компаний-однодневок.