Delivery Club предстоит ответить за ссылку на превосходство в доставке еды

В рекламе сервиса с текстом: «Теперь и в Казани! Доставка еда в Деливери Клаб от 30 минут! Скачай приложение Деливери Клаб и получи скидку 40%. Деливери Клаб, доставка еды №1 в России. Акция действует с 1 августа по 31 декабря. Подробности на www.delivery-club.ru категория 0+» обнаружены признаки нарушения действующего законодательства о рекламе.

Спорная реклама транслировалась на частоте радиостанции «Европа плюс Казань» и содержала некорректное сравнение с другими участниками товарного рынка по оказанию услуг доставки еды с использованием такого обозначения как «№1». Между тем законом регламентировано, что «реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами» признаётся недостоверной.

Есть в этой рекламе и признаки недобросовестности в части некорректного сравнения оказываемых сервисом услуг с аналогичными услугами других компаний. Ведь Delivery Club, обозначая себя как №1, не представил каких-либо доказательств правомерности использования такого обозначения.

Дело, возбужденное Татарстанским УФАС России в отношении сервиса доставки еды, будет рассматриваться по признакам нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе». Штраф за подобное нарушения на юридическое лицо может быть наложен в сумму от 100 до 500 тысяч рублей.