Экспертный совет по рекламе: теория вероятности, подозрения в непристойности и информация, вводящая в заблуждение

О чём говорили эксперты рекламного рынка республики на конференции «Антимонопольное регулирование: проблемы, пути развития»?

Второй день научно-практического события заняла рекламная сфера, а точнее Экспертный совет по применению законодательства о рекламе и антимонопольного законодательства при Татарстанском УФАС России.

Повестка оказалась достаточно объёмной и в ней нашлось место и рекламе, и недобросовестной конкуренции. С позиции рекламного законодательства рассмотрели использование сравнительной характеристики через словосочетание «вероятно, лучший магазин…», рассылку сообщений о закрытии магазинов торговой сети с целью привлечения клиентов, баннер с признаками непристойности и блогерские посты в социальной сети Instagram.

В части недобросовестной конкуренции обсуждалось использование известного товарного знака иными лицами и оценка такого факта с позиции антимонопольного законодательства.

Мнения прозвучали разные: в ряде суждений эксперты друг с другом согласились, а некоторые примеры вызвали прения и активную дискуссию. Структурный отдел Татарстанского УФАС России – отдел рекламы, – всё услышанное принял во внимание и намерен использовать при рассмотрении вопроса о возбуждении дела и вынесении заключения о признании нарушения.