Отдел контроля рекламы

Одной из сфер деятельности ФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере.

К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан; защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы; привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе; взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля рекламы определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году.