Татарстанское УФАС возбудило дело из-за рекламы списания долгов на одном из телеканалов

Татарстанское УФАС возбудило дело по рекламе списания долгов по кредитам, который транслировался в зоне вещания Казани. Внимание жителей привлекали беспроблемным освобождением от финансовых обязательств.

Помощь в списании кредитных долгов предлагали «Федеральный центр банкротства» из Белгорода и казанское ООО «Юридические решения». Рекламный текст гласил, что по Федеральному закону раз в 5 лет человек может списать кредитные долги. Услуга подавалась в позитивном контексте и не сообщала всех деталей прохождения процедуры банкротства.

Реклама не содержала информацию о том, что подобные дела рассматривает арбитражный суд, и юристы не имеют полномочий, позволяющих списать долги по кредитам. Поскольку в рекламе была ссылка на Федеральный закон, это создавало ложное впечатление, что такая услуга одобрена органами государственной власти.

УФАС квалифицировала рекламу как создающую впечатление, что от долгов можно освободиться без каких-либо расчетов с кредиторами и иных последствий. Телезрителям гарантировали освобождение от финансовых обязательств, но умалчивали о том, что решение по процедуре банкротства принимает суд. Потребителей могли ввести в заблуждение относительно того, что долги можно брать, не неся впоследствии обязательств по их возвращению.

Татарстанское УФАС возбудило дело по рекламе списания долгов по кредитам, который транслировался в зоне вещания Казани. Внимание жителей привлекали беспроблемным освобождением от финансовых обязательств.

Помощь в списании кредитных долгов предлагали «Федеральный центр банкротства» из Белгорода и казанское ООО «Юридические решения». Рекламный текст гласил, что по Федеральному закону раз в 5 лет человек может списать кредитные долги. Услуга подавалась в позитивном контексте и не сообщала всех деталей прохождения процедуры банкротства.

Реклама не содержала информацию о том, что подобные дела рассматривает арбитражный суд, и юристы не имеют полномочий, позволяющих списать долги по кредитам. Поскольку в рекламе была ссылка на Федеральный закон, это создавало ложное впечатление, что такая услуга одобрена органами государственной власти.

УФАС квалифицировала рекламу как создающую впечатление, что от долгов можно освободиться без каких-либо расчетов с кредиторами и иных последствий. Телезрителям гарантировали освобождение от финансовых обязательств, но умалчивали о том, что решение по процедуре банкротства принимает суд. Потребителей могли ввести в заблуждение относительно того, что долги можно брать, не неся впоследствии обязательств по их возвращению.