ЛОКО-Банк призвали к ответу за рекламу кредитной карты по телефону

Кредитная организация стала ответчиком по делу о нарушении рекламного законодательства.

АО КБ «ЛОКО-Банк» оказалось владельцем номера, с которого шёл автодозвон с рекламой финансовых услуг. При этом у банка отсутствовало согласие абонента, позволяющего осуществлять на его телефон звонки рекламного характера.

Реклама, ставшая причиной для жалобы в Татарстанское УФАС России, признана ненадлежащей и нарушающей требования законодательства о рекламе. ЛОКО-Банку выдано предписание прекратить рекламные звонки на телефон абонента без его согласия.

Предписание антимонопольной службы банк исполнил и сообщил, что в кредитной организации проведена проверка базы клиентов из Республики Татарстан, не давших согласие на получение рекламы. Такие абоненты исключены из списка распространения рекламы по сетям электросвязи.