Владельца кредитки Альфа-банка ввели в заблуждение недостоверной рекламой

Обещанная в рекламе банка кредитная карта на 100 дней без процентов с возможностью снятия наличных без комиссии потребовала от клиента совершенно других расходов.

Расследование Татарстанского УФАС России показало, что в распространяемой кредитной организацией рекламе отсутствуют те условия, которые могут повлиять на решение потребителя воспользоваться предлагаемым продуктом. Так, рекламное сообщение вводит в заблуждение относительно размера расходов при использовании карты. Клиент, обратившийся с жалобой в антимонопольную службу, являясь держателем такой кредитки, был вынужден нести расходы, сумма которых отличалась от той, что была озвучена банком.

При анализе объявления также установлено, что Альфа-банк, рекламируя свой продукт, использовал некорректные сравнения условий пользования кредитной картой иных банковских организаций.

Действия банка в деле, возбужденном Татарстанским УФАС России, будут рассматриваться как признакb нарушения пункта 1 части 2, пункта 2 части 3 статьи 5, части 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».