Госкомитет Татарстана по тарифам запустил линию для обращений граждан

Обратиться можно по вопросам контроля за соблюдением установленных тарифов при начислении гражданам платежей за коммунальные услуги (электро-, тепло-, газо-, водоснабжение, водоотведение и тариф для региональных операторов в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами), а также по вопросам государственного регулирования тарифов, цен, надбавок, наценок в сфере транспортных услуг и жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (https://kt.tatarstan.ru/otkrita-goryachaya-liniya-po-voprosam-perehoda-na.htm).

«Линия для обращения граждан» работает по телефону: 8 (843) 236-36-36. Режим работы линии: с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 15.45 (обед с 12.00 до 12.45).

В нерабочее время телефонная линия функционирует в режиме записи обращений, которые прослушиваются, обрабатываются и затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации».

 

Для справки

Напомним, что в 2015 году ФАС России были переданы полномочия Федеральной службы по тарифам. В рамках своих функций Федеральная антимонопольная служба вырабатывает общую тарифную политику; проводит плановые и внеплановые проверки утверждаемых в регионах тарифов; отменяет тарифные решения региональных органов, если находит нарушения.

Ранее сообщалось, что ФАС России проконтролирует соблюдение утверждённых предельных индексов роста тарифов ЖКХ с 1 декабря 2022 года и не допустит необоснованного роста. Индексация тарифов была перенесена в связи с необходимостью обеспечить бесперебойную работу отрасли ЖКХ и развитие инфраструктуры.