Мнение экспертов: реклама должна быть достоверной

В Татарстанском УФАС России прошло заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и антимонопольного законодательства.

Состав экспертов собрался для обсуждения оценки добросовестности рекламы и недобросовестной конкуренции при реализации товаров брендов, сходных до степени смешения. Участники – представители Торгово-промышленной Республики Татарстан, территориального органа Росздравнадзора, МКУ «Управления наружной рекламы и информации г. Казани», ПАО «МегаФон», Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан – совместно с коллегами их антимонопольного органа рассмотрели дела в сфере рекламы и НДК, чьим расследованием занимается Татарстанское УФАС России.

Речь шла о выводе на рынок товаров под брендом, чьё название до степени смешения совпадает с другими товарами, реализация которого производится другим хозяйствующим субъектом – дело находится на рассмотрении, первое заседание по нему состоится уже в июле. Вывеску «Аптечный склад» обсудили с точки зрения акта недобросовестной конкуренции и дали ей оценку на предмет введения в заблуждение потребителей данного вида услуг.

В части рекламы эксперты дали свою оценку пристойности размещаемых в рекламных баннерах текстах и распространению рекламы на объектах культурного наследия.

 

Для справки

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе и антимонопольного законодательства при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан является консультативно-совещательным органом при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, его решения имеют рекомендательный характер и представляются в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для принятия решений о соответствии рекламы и действий конкурентов требованиям законодательства Российской Федерации, реализации государственной политики в области контроля соблюдения рекламного законодательства, контроля и пресечения недобросовестной конкуренции, а также подготовка предложений по совершенствованию законодательств, регулирующих отношения в указанных сферах.