Domino’s Pizza назначен штраф за использование формулировки «№1 в мире»

Квалифицировав применение обозначения «№1» как нарушение законодательства о рекламе, Татарстанское УФАС России вынесло постановление о взыскании с нарушителя 150 тысяч рублей.

Указание в рекламной листовке текста со словами: «№1 в мире Domino’s Pizza…» расценено антимонопольной службой как введение потребителей в заблуждение относительно превосходства компании перед другими, действующими на том же товарном рынке. При этом Domino’s Pizza, используя это обозначение, не дала ссылки на основания, позволяющие оценить производимую компанией пиццу как «№1 в мире».

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей. Часть 1 статьи 5 регламентирует, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.