Бюджет Автограда недополучает финансирование из-за отсутствия порядка в размещении рекламы на остановочных павильонах

В ответ на бездействие власти по организации и проведению соответствующих конкурентных процедур выдано предупреждение о необходимости отторговывать имеющиеся в Набережных Челнах рекламные площади.

Анализ, проведённый антимонопольной службой, свидетельствует, что из 120 остановочных павильонов, где предусмотрена возможность размещения рекламных конструкций, органы местного самоуправления вывели на торги лишь 45. Остальные 75 из-за отсутствия каких-либо действий со стороны власти остаются невостребованными, а, значит, не могут быть использованы как возможность получить дополнительные финансовые средства в городской бюджет за счёт размещения на них рекламных конструкций.

При этом проверки, проводимые Татарстанским УФАС России и Прокуратурой Автограда, выявили факты самовольной установки рекламных конструкций на остановках города без соответствующих разрешений и согласований с исполнительным комитетом.

Отсутствие контроля за ситуацией с размещением рекламы на остановочных павильонах и бездействие, в результате которого павильоны эксплуатируются недобросовестно, расценено как признаки нарушения антимонопольного законодательства. Срок для исполнения предупреждения, выданного антимонопольной службой, истекает в ближайшие месяцы.