Проведено заседание Экспертного совета по рекламе

Мнение экспертов потребовалось для оценки признаков нарушений, выявленных в ходе государственного надзора за рынком распространения рекламной информации.

Заседание прошло под председательством заместителя руководителя Татарстанского УФАС России Алмаза Яфизова. Несколько участников присоединились непосредственно в месте проведения с соблюдением всех правил безопасности и социального дистанцирования, другие – посредством видеоконференции в Zoom.

На обсуждение были вынесены реклама обуви в контекстной рекламе с использованием такой характеристики как «охрененный», транслируемой в Интернете и реклама марки автомобиля со ссылкой на исследования её безопасности, датируемые 2017 годом.

Ещё один вопрос – реклама алкоголя в одной из социальной сетей – рассматривался в рамках обращения, поступившего в антимонопольную службу.

Каждому из вынесенных на суд состава Экспертного совета вида рекламы, была дана экспертная оценка и высказано мнение относительно правомерности размещения подобных публикаций.